ПРОЕКТ «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ УЧЕТ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ РАБОТНИКАМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В ФОРМЕ СОЦИА

ПРОЕКТ «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ УЧЕТ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ РАБОТНИКАМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В ФОРМЕ СОЦИА

#ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА  ДТСЗН г.Москвы

Основание для реализации проекта:

 Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 05.07.2018 №806  «О внесении изменения в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 22.02.2018 №213к «Об опытно-экспериментальных площадках в организациях системы труда и социальной защиты населения города Москвы»

 

Цель проекта:

 Повышение эффективности обслуживания за счет применения современных информационных технологий с использованием планшетного компьютера в деятельности  социального работника; оптимизация кадровых, материальных и финансовых ресурсов социальной сферы.

 

 Многозадачность проекта:

 -Внедрение информационной технологии (планшетного приложения) в деятельность социальных работников, его адаптация, экспертиза, анализ.

-Управление кадровыми  ресурсами в социальном обслуживании в форме обслуживания на дому.

-Планирование рабочего времени социальных работников.

-Управление Реестром получателей социальных услуг.

-Зонирование территории  обслуживания по  местам компактного проживания получателей социальных услуг на дому.

- Электронный учет  оказанных социальных услуг на дому.

-Оптимизация  документооборота, отчетности.

-Стандартизация.

 

 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА  предоставления социальных услуг происходит за счет:

-электронного учета предоставленных услуг дает возможность построить для каждого получателя социальных услуг индивидуальную программу получения социальных услуг;

-наличия информации  об организации в сети Интернет и на информационных терминалах, что дает возможность получения обратной связи от получателей социальных услуг о качестве оказанных услуг;

-разработки и хранения технологических карт услуг, что  стандартизирует порядок оказания социальных услуг;

-электронное хранение и упорядочивание информации об оказываемых социальных услугах позволяет быстро и достоверно предоставить данную информацию получателю социальных услуг.

 

ОПТИМИЗАЦИЯ  трудозатрат социального работника происходит за счет:

-предоставления возможности обслуживать большее количество получателей социальных услуг за счет формирования зон обслуживания ПСУ по их компактному месту проживания для сокращения времени  перемещения по адресам;

-оперативного анализа  потребностей получателей социальных услуг на основе статистики оказанных услуг;

-планирования рабочего времени при оказании социальных услуг на участке обслуживания;

-уменьшение бумажного документооборота.

-исключение необоснованное увеличение кратности и периодичности оказания услуг сверх утвержденной ИППСУ.

 

ОПТИМИЗАЦИЯ  управления  персоналом  без ухудшения качества  предоставления социальных услуг  происходит за счет:

-оценки количества оказанных каждым сотрудником услуг в один клик;

-получения и анализа администрацией учреждения  жалоб и предложений от получателей социальных услуг о качестве предоставленных услуг;

-доступа руководителя отделением  к  ежеминутному  контролю деятельности социальных работников;

-наличия статистических данных по эффективности работы социальных работников по предоставлению социальных услуг;

-возможности обратной связи с получателями социальных услуг и оперативном  выявления потребности в оказании социального обслуживания.

 

 УМЕНЬШЕНИЕ бумажного документооборота  происходит за счет:

-возможности  хранения личных карточек сотрудников в электронном виде, что позволяет быстро получить информацию о сотруднике;

-возможности  хранения в электронном виде структуры организации, что облегчает получение информации о реквизитах организации, о работе филиалов  и структурных подразделений в организации и филиалах;

-возможности  хранения и ведения кадрового учета в электронном виде, включая результаты проверки знаний умений и навыков социальных работников на соответствие профессиональным стандартам;

-возможности хранения информации о материально-технической базе учреждения, что позволяет быстро произвести инвентаризацию оборудования;

-возможности электронного проведения платежей по счетам ПСУ за оказанные услуги, что позволяет снизить риски при работе с его наличными деньгами;

-исключение ошибок в отчетной документации.

 

 ПОВЫШЕНИЕ эффективности управления персоналом происходит за счет:

-возможности контроля рабочего времени сотрудников, включая  их перемещение по городу и оказание услуг;

-возможности просмотра отзывов клиентов о качестве оказанных услуг;

-возможности оценки необходимости элементов материально-технической базы в ходе  анализа статистики оказанных услуг;

-возможности построения статистических отчетов об оказанных услугах как в целом по организации, так и в отношении определенных  клиента или сотрудника.

 

УПОРЯДОЧИВАНИЕ  информационной  базы данных дает:

-возможность быстрого получения достоверной информации о получателе социальных услуг из электронной личной карточки;

-возможность прикрепления новых или перекрепления уже существующих получателей социальных услуг к социальным работникам;

-возможность построения и хранения в электронном виде индивидуальной карты оказания услуг для каждого получателя социальных услуг;

-построение типовой потребительской корзины для каждого получателя социальных услуг на основе анализа архива заказов товаров;

- универсальность методов обработки данных.

 

 ОПЕРАТИВНАЯ ПОМОЩЬ получателям  услуг,  попавшим в  трудную жизненную ситуацию (по потребностям):

-построение индивидуальных программ для каждого получателя социальных услуг;

-организация быстрого и простого доступа к информации об оказываемых услугах и технологическим картам услуг;

-оперативная регистрация заявки на оказание услуги получателю социальных услуг;

-возможность оплаты социальных услуг с использованием электронных средств платежа.

 

 ПРЕИМУЩЕСТВА работы с планшетным приложением:

-сокращение времени оказания услуги социальным работником;

-планирование рабочего время, фиксирование начала и окончания оказания социальных услуг;

-упрощение сбора данных;

-централизация аналитической информации;

-наличие оперативной  статистики  по штатному составу и  оказанным услугам;

-возможность быстрого получения достоверной информации о получателе социальных услуг из электронной личной карточки;

-построение типовой потребительской корзины для каждого получателя социальных услуг на основе анализа архива заказов товаров;

-унификация отчетных форм и документов;

-стандартизация подходов и методов  обработки данных.

 

Ожидаемые результаты:

   оптимизация трудозатрат персонала без ухудшения качества предоставления услуг на дому;

  повышение качества  предоставления социальных услуг на дому;

  обеспечение эффективности деятельности учреждения в сфере социального обслуживания населения.